К этой категории относятся система обогрева и кондиционирования, оптика, автомобильная электроника и другие устройства, применяемые для улучшения качества эксплуатации машины.
Наиболее уязвимые элементы конструкции грузовика. Ходовую часть проверяют в первую очередь в ходе комплексной диагностики. Особое внимание уделяется состоянию подвески, колёсных пар, амортизаторов, рессор, передних и задних мостов.
Для выявления неисправностей этой части авто проводят испытания на стенде. Уязвимыми местами системы выступают тормозные колодки и диски, а также суппорт. Характерными признаками поломок считаются трещины, люфты и стуки.
Сложный технический узел, присутствующий на грузовиках, оснащённых дизельным двигателем. В ходе выполнения ремонтных работ внимание уделяется состоянию плунжерной пары, распределительных форсунок и прочим компонентам. После замены вышедших из строя запчастей грузовое СТО проводит настройку топливного насоса высокого давления.
Наиболее уязвимым элементом считается нагнетательный трубопровод. В нём могут появиться утечки воздуха. Их нужно в обязательном порядке устранить. К проблемным деталям также можно отнести влагоотделитель и компрессор с фильтрами.
Решаем проблемы корректной работы двигателя грузовиков – сбой зажигания, свист турбины, попадание воздуха в агрегаты, избыточной вибрации и других распространенных проблем. Проводим капитальный ремонт ДВС в короткие сроки.
Заказать услугу
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Рефрижератор
Это транспортное средство оснащено теплоизолированным кузовом и специальным оборудованием для охлаждения или обогрева. Он может активно охлаждать или поддерживать низкую температуру внутри кузова. В зависимости от вида и класса рефа, температуру внутри кузова можно менять в пределах от минус - 20 °C до плюс + 12 °C независимо от температуры за бортом.
Изотермический фургон
Это фургон с изолированным кузовом, однако без специального оборудования в кузове. Он также предназначен для поддержания определённой температуры, но в отличие от предыдущего варианта, эта температура зависит только от внешней среды и начальной температуры продукции.
Термическая изоляция кузова даёт возможность сохранить начальную температуру груза при погрузке и удерживать её без резких перепадов во время грузоперевозки.
Тентованные грузовики
Состоят из мощного тягача и прицепа с каркасом из стали, который покрыт надежной тканевой накидкой, обеспечивающей защиту груза от солнечных лучей и атмосферных осадков.
Габаритные размеры 20-тонного полуприцепа могут быть различными: объём — от 82 до 120 м3. Тентованные прицепы, полуприцепы и автомобили отлично подходят для перевозки грузов, которые не нуждаются в строгом контроле температуры и влажности. Так, например, они отлично подойдут для летней перевозки таких продуктов, как картофель или лук массой до 20 тонн.
Автоцистерна
Это транспортное средство, оборудованное специальным резервуаром для перевозки жидкостей. Такой автомобиль может использоваться для доставки разнообразных субстанций, включая воду, молоко, растительное масло, жир, патоку, сусло, виноматериалы и многие другие пищевые жидкости массой до 20 тонн и объемом до 30 м3. Перед заполнением цистерны проходят стерилизацию, и после загрузки продукции их запечатывают до момента доставки.
Зерновоз
Это автомобиль, который специально разработан для нужд сельского хозяйства и широко используется в аграрных регионах. Он предназначен для перевозки сельскохозяйственной продукции, особенно зерна. Зерновозы могут перевозить до 20 тонн груза. Объём их кузова составляет от 30 до 90 кубических метров. Эти автомобили создаются на базе грузовых машин, на которые устанавливают цистерны или контейнеры для перевозки сыпучих зерновых культур, как пшеница, ячмень, овёс, кукуруза, рис, гречиха и другие.